Вирус Сатина — 2_ травмы совместимые с жизнью,ч.1

Ответить
Аватара пользователя
Sky
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 3:24 pm

Вирус Сатина — 2_ травмы совместимые с жизнью,ч.1

Сообщение Sky » Пт мар 24, 2017 3:29 pm

В предыдущем посте я высказал свое негодование по поводу плохих интерфейсов и кривых рук проектировщиков. Только эмоции эмоциями, а что же можно сделать на практике?
Если с «Вирусом» вы еще не знакомы, то рекомендую почитать первую часть «Вируса Сатина», поскольку отсылки к ней будут ниже без пояснений
UX-дизайн – старая песня о главном
Мне кажется, пора уже перестать просто «делать» цифровые продукты и переучивать пользователя со словами: «Ты родился недалеким, в ущербном 20-м веке. Давай уже учись пользоваться техникой! »
Такой подход в корне не верен. Неужели я буду стоять полчаса, печатаясь разобраться с терминалом на вокзале, когда в 5 метрах от него справочное бюро с сотрудником железнодорожных касс? Я лучше долгую очередь отстою и быстро получу информацию, чем свободно подойду с терминалу, полчаса простою и ничего не узнаю (да, я ленив, как ленив любой пользователь).
Временные затраты одинаковы, а результат будет получен только в одном случае. Собственно, чтобы бороться с машинами и машинной логикой я в апреле записался в Нетологию на курс «Проектирование интерфейсов».
Тем временем в Хабаровске…
Помните тот самый неудачный сайт для хабаровского заказчика? Тот самый с неудачным дизайном страниц из первой части «Вируса Сатина» :-) Как и обещал, расскажу чем эта история закончилось.
Проект я все же добил и буквально вчера сдал его. По срокам вместо планируемых трех недель мероприятие растянулось на 3 месяца! Если честно, после верстки планировал плюнуть на это тухлое дело и вернуть предоплату.
Дизайн проекта мне не понравился. Сроки все к тому времени уже три раза вышли. Заказчица как-то вяло реагировала на просьбы докинуть нужные данные.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей